понедельник, 23 марта 2015 г.

Футболка для мамы

С мартовским привозом в лоскуте достался мне кусочек кулирки. Цвет не мой, рисунок тем более )))) с ходу в голову не пришла идея и для девочек. Зато в этом чудесном на самом деле кусочке сразу увиделась футболка для мамы :) увидела - сделала :)))) 
Модель взяла из женского оттобре. Размер 48. Чуть скруглила горловину (в исходнике v-образная, к коим у мамы стойкая нелюбовь). Футболка показалась мне широковата, поэтому низ окантовала широкой полосой рибаны.
На мне футболка свободная. Маме - в самый раз. 
Честно скажу: я волновалась.  Это моя третья взрослая женская вещь, сшитая  "по-настоящему" )))

После стирки отрез слегка подсел и перекосился. Подогнать рисунок было сложно, но я старалась

Не учла момент со сборкой на горловине. В исходнике модель однотонная.  У меня же рисунок чуть "заволнил". Так что есть еще над чем работать и чему учиться.
но мама осталась довольна и попросила на радостях сшить ей еще и лонгслив :))
Модель на мне. (Сорри  за морду лица )))) поздний вечер. Спать охота)))
Всем хорошего дня!



2 комментария:

  1. ну ничего так хорошенькая и аккуратненькая. Белая рибана неплохо сюда вписалась. Я вобще люблю все в полоску и клетку. Я думаю мама будет носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Как по мне, так именно белая рибана "сделала образ")))
      А будет ли носить мама... Летом проверю )))

      Удалить