вторник, 14 апреля 2015 г.

Принцесса сердец

Голову сломала, как извести небольшие остатки тканей, которые остаются после "больших" проектов. Фантазия у меня работает туговато и исключительно под вдохновение.
А на этих принцесс на ярко-малиновом фоне вдохновение работать отказывалось напрочь. Между тем кусочек кулирки перекидывался с места на место - выбросить жалко, а что делать с ним тоже непонятно.
И даже когда я его достала в очередной раз  из коробки, где храню такие же кусочки тканей, ждущих своего часа, с решительным намерением покончить с ним наконец, даже тогда я все равно не знала, во что его "родить". Ножницы кромсали кусочек ткани сами )))
А потом из тех же недр коробочки был извлечен еще один "жалковыбросительный" кусок полосатой кулирки. И дело пошло веселее. ))
Получилось то, что получилось

Верх платья скроен по выкройке футболки из Оттобре 3/14, мод. 3. Низ - просто присборенная на силиконовую  ленту полоса кулирки с принцессами.
Платье задумывалось в подарок годовалой дочке подруги. Но удивительно хорошо село на мою 2-летку  ))))


Фото только такие. Егоза никак не соглашалась  позировать и постоять хотя бы минутку спокойно ))) с другой стороны - зато видно, как я старалась подогнать полосочки. Вроде получилось :)

А еще завтра у Нюты  в саду фотосессия )))) будут делать коллективную фотографию. Это ж какая память о ясельках.  О Нютиных. Для меня )) дети растут удивительно быстро...
По поводу решила соорудить для дочи Что-нибудь особенно красивое :)
Так появилась моя первая хризантема в стиле канзаши.  Надеюсь, не последняя. Цветком  украсила заколку. 
Выбор недетского цвета не случаен: платье у Ани завтра будет тоже "недетского" цвета мокрого асфальта с розовой отстрочкой ))))



Всем всего хорошего!



2 комментария: