пятница, 22 мая 2015 г.

пост о цветочках

Идею футболки с цветочком я давно подсмотрела в интернете. А вот воплотить ее все руки не доходили. Дошли, когда решила дорезать остаток трикотажной джинсы. Аккурат Диане на леггинсы и хватило.

Вот к ним и пошился лонгслив - цветочек.  Время пришло ))))

 Идея, повторюсь, не нова и не моя. Но ооооочень мне нравится. Заодно пристроила малюсенький лоскут желтой кулирки, который собиралась уж было пустить на бабушкин коврик ))
Вот, собственно, и мой младший Цветочек :)
 А эту веточку принесла мне Маруся, возвращаясь из школы.  И вот откуда знала, что Сирень - мой любимый цветок. Обожаю своих девочек :)

Всем любви, благополучия и хорошего настроения! 

4 комментария:

  1. Классный цветочек, эту идею впервые вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась :)
      Что касается цветочка )))) мне он в интернете глаза намозолил: много таких, в разных вариациях. Есть чем вдохновиться :)

      Удалить
  2. О, а я тоже впервые такой цветочек вижу - очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот те раз ))) А я еще думала: выкладывать цветок или нет. Ведь баян баяном ))))) Спасибо :)

      Удалить