пятница, 12 июня 2015 г.

Последний рывок

Все. Я устала )))
Машинки зачехлила. Месяц точно без шитья скучать не буду :) Сегодня уезжаем из города.
Но вчера в 10 вечера оставался один недодел. Футболка мужу с аппликацией ручной работы. Аппликация была выполнена. Футба сшита. Оставалось спрятать нитки, окантовать горловину и подложить низ.
Но в 10 меня словно выключили. Пошла укладывать Нюту и буквально вырубилась. Проснулась, когда на часах было 2-38.
Я бы может и забила на недодел - это вполне в моем духе. Но муж очень ждал эту футболку. Вот просто ооооооочень. Как-то неловко было бы его подвести :))))
Встала, отряхнулась и пошла доделывать.
Сначала покажу, чего так страстно хотел мой муж :)
 А это мое исполнение:
 Кулирка с лайкрой фитнес, аппликация  (тссссссс))) из моей маечки,  которая вытянулась после стирки и стала не носибельна.
Аккуратно повесила футболку на спинку стула. Утром будет любимому сюрприз :)

Пошла я паковать чемоданы ))) какой уж тут сон в 6-м часу утра :)

С собой беру пряжу, спицы и крючок. Но ничего не обещаю ))
Всем пока! Улыбок и не паниковать по пустякам!

4 комментария:

  1. Классная белочка... Интересная аппликация. Я думаю муж получился доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Муж еще как доволен!)))) В тот же день и одел, и хвастается всем, что это жена ему сшила )))) А мне прияяяяяяятно )))) сразу крылья вырастают

      Удалить
  2. Валя, умничка. Меня мой тоже развел на футболку, но у меня все банально, термотрансфер налепила и вперед. Белочка супер. Хорошо отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) я уверена, твои футболки с аппликациями для мужа - еще впереди ))) в смысле, тебе этого не избежать))))

      Удалить