вторник, 25 августа 2015 г.

И снова в школу

Настроения писать нет совсем. Три дня с духом собираюсь.
Школа меня вымотала, не успев начаться )))
Хотя я очень рада, что со школьной формой для Маши наконец покончено. (Спортивный костюм в планах, хотя пытаюсь заглушить свою совесть, что Маша не совсем без костюма: есть, в чем бегать)))
Вот наши последние элементы школьного гардероба.
Жакет из футера. Такой же шила Ди и уже показывала. Оч хорошая модель, но на худышек.  Соберусь Ане шить, нужно будет по объемам на размер больше брать.
 К нему штанишки из футера с лайкрой.  Отстрочка нитками цвета стали (а выглядят как белые на фото). Сзади накладные кармашки.

 И юбочка-четырехклинка.
 Вот как-то так.





Всем, кто заглянул, спасибо. Солнца и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Очень здоровский жакетик и на доче смотрится замечательно и с юбочкой классно. Валя, тебя должна греть мысль, сколько ты сэкономила семейного бюджете, столько всего по нашила )))) усталость скоро пройдет... Меня тоже от плащевки воротит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Только эта мысль меня под конец и грела, и воодушевляла))))

      Удалить
  2. Моделька ваша видимо любит попозировать)))
    Отличные вещи! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да ))) старшую хлебом не корми - дай покривляться)))))
      Спасибо, Оля. И... давай на "ты"?

      Удалить
  3. Валюш, ты умница. Одела так одела. Здесь мне буквально все понравилось.

    ОтветитьУдалить