вторник, 20 октября 2015 г.

ТТ рулят! И еще баульчик ))

Привет!
Озаботилась я тут намедни извести свои запасы термотрансферов. Хотя бы часть.
Перетрясла запасы однотона и, особо не мудрствуя, сшила по две футболки для Ани и Дианы.

Что за ткань я использовала и есть ли там хлопок, понятия не имею))) Но эластана там много.  Это факт. Однако ткань приятная на ощупь и уже даже "обкатана " в детском саду. Жалоб не поступало, значит будем носить :)
Вот такое невзрачное общее фото. Потом две футболки ушли к хозяйкам.
 И только одну из них (хозяек) удалось в футболке в кадр поймать.
Чтобы разбавить недетский цвет, добавила детский ТТ и белую окантовку. На горловине - остатки бамбуковой рибаны (очень тактильно напоминает основную ткань, которая все же не бамбуковая); низ и рукава - ролевый  шов белыми нитками.
 Эта футболка чуть отличается от трех остальных. Здесь тонюсенькое кашкорсе на горловине. А по низу и рукавам притачала декоративную резинку.

 В этой все просто: рибана, ролевый шов.
 Ну и дошила свой баульчик. Не нашла (!) В наших магазинах обычной молнии на 30 см. Взяла потайную. Цвет чуть перевран : он практически полностью совпадает с принтом на черном хлопке. И шила уже по памяти (а не фиг )))) И забыла вставить язычки.
 И куда ж без игольницы. Поняла, что без такой штуки мне уже и жизнь - не жизнь ))))

На этом пока все.
Всем пока и удачи!

12 комментариев:

  1. Валя, массово ты шьешь, такими темпами стирку можно заводить один раз в неделю наверно ))) очень симпатишные футболочки. а игольница, ну просто прелесть что такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А можно спросить, а если не шить такими быстрыми темпами,то как часто обычно происходит стирка? Я просто немного "зависла" от вашего комментария. У нас стирка три раза в день, при полной загрузке машины.

      Удалить
    2. Аня, спасибо ))))
      Про шитье и стирку насмешила)))) У меня, похоже, растут маленькие поросята))))) стиральная машинка не отдыхает ни дня. По три раза в день, как Юля, я не стираю. Но раз в день стабильно.
      Хотя правда и то, что если бы я и не стирала, в конце неделе всем все равно было бы что одеть : чистое, свежее, а иногда и новое )))))))

      Удалить
    3. Юля, ну вот ты сама ответила на свой вопрос - если наскоро сравнить твои посты и Валины, она в последнее время шила много детского. соответственно - стирать ей надо реже... я сама стираю раз в два-три дня, с двумя мальчиками, одной девочкой и двумя взрослыми...

      Удалить
    4. ААаа,все поняла! Я вначале подумала прямо наоборот. Что если много одежек,то и стирать их надо часто, "раз в неделю". Я как дурочка из переулочка -))))

      Удалить
  2. Валя, мне очень понравились твои футболочки! У меня к тебе вопрос по ролевому шву. Вот ты шьешь по кругу, как ты соединяешь старт и финиш строчки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      По поводу шва. Я многое в шитье делаю по наитию (пока у умных людей не подсмотрю, как правильно). Про ролевый шов пока не подсмотрела))) поэтому просто дохожу до того места, где начинала шов, и увожу ткань в бок. Нить просто обрезаю.

      Удалить
    2. Как это обрезаешь? просто так, никак не закрепив? Разве нитка не распустится?

      Удалить
    3. Юля, да, просто обрезаю. Раньше распутывала шов и завязывала в узелки. Но как показала практика, даже просто обрезанный не распускается после многочисленных стирок. Сам по себе шов тугой и плотный.

      Удалить
  3. Футболочки прелесть,а баульчик с игольницей вообще нет слов

    ОтветитьУдалить