воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Ловись, рыбка, большая и маленькая.

Привет!
Я сегодня с много фото. На счет текста не обещаю )))))
Первым делом покажу работу недели: зимний комплект для Ани.
Куртка и штаны. В обоих предметах - утеплитель изософт 150. (Хех,  штанины ровные - фотограф кривой))))
 Куртка шилась по модели 17 из Отто 4/14. Известная курточка с карманом -звездой. Из переделок: у меня карманы с листочкой и молния по центру, манжеты трикотажные. Все остальное - "родное", без изменений. Размер брала 116 (при нашем 104), длина полочек и спинки аж на 122)) не спрашивайте,  почему ))) побоялась, чтоб короткая не была: сама-то модель не из длинных.  Ну и хочется, чтоб хватило хотя бы сезон относить )))
Итак, приступим. Курточка без капюшона.
 На подкладке омнихит. Блестяяяяяяяяящий))))

С капюшоном так:
И так:
 Кап на кнопках 12,5 мм.
 Из "фишек": Добавила пуллер  на молнию.
 Кап на утяжке.
 Внутренний ворот из флиса просто потому, что метр плащевки ушел в ноль. На воротник так даже не хватило. Собственно,,как и на манжеты. Потому трикотажные.

Карман.

 Ну и еще раз. На вешалке.
Штаны по модели 18 из того же номера. Верх - плащевка, на подкладке атлас - стрейч матовой стороной на лицо. 
 Все швы отстрочены полностью. Боковые только до низа карманов.
 Вешалка. Пусть будет )))

 На моей девочке:


 По всякому )))) Про сапожки забыли,,если честно. Я и так еле уговорила Аню на фотосессию :)

Ну и маленькую "рыбку" покажу ))))
Короб "отнечегоделать", называется )))))
Сшит из несостоявшегося текстильного панно исключительно ради ликвидации недоделок.  К панно этому я что-то охладела. Зато вот короб вышел :)
На заднем плане мои старшие буквы учат ))) типа "в школу" играют.
Верх короба Лен,  внутри сатин, аппликации из трикотажных обрезков. Вьюнок  и глазки еще использовала :)
 Высота короба ровно полметра. Диаметр дна 21,5 см. Внутри ватин. Дно Дополнительно укрепила дубовым  флизелином )))

 Думала, мягкие игрушки в него спрятать,,так даже половина не влезла. Нужно еще один шить ))) Побольше ))

Всем прекрасного воскресного вечера. Пока!

8 комментариев:

  1. Шикарно получилось! И куртка, и штаны - все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Прям чувствую, как крылья вырастают :))

      Удалить
  2. Валя, какой классный комплект! Мне принт очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да уж, принт - хоть куда. Добавим красок в унылые зимние будни ))))))

      Удалить
  3. Я тоже на этот принт заглядывалась, но все таки заказала на зиму другой. Видимо у нас с тобой немного по вкусам совпадает. Куртка и штаны - ЗАЧЕТ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!!))) Мимо этой плащевки,,мне кажется, нельзя пройти мимо в принципе ))))) Но несколько всяких - разных расцветок и принтов я все-таки прихватила вдобавок ))))

      Удалить
  4. комплект просто супер! Валя, все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за похвалу!
      Мне еще работать и работать над собой ))) Но если учесть, что полгода назад я и помыслить о шитье подобных вещей не могла, то определенная победа все-таки есть ))))

      Удалить