вторник, 9 февраля 2016 г.

Монстер Хай и Пони в городе

И снова здравствуйте ))
я сегодня с комплектами постельного белья для моих девочек.
сразу извините за фото: нормальной камеры у меня нет, так я еще и снимать не умею. Тем более такие масштабные вещи :) Но общий смысл, надеюсь, будет понятен. А нет,  так довоображайте там себе чего-нибудь))) Я не против :)

Комплект 1. Пони в городе.  Поплин. Все цвета радуги присутствуют ))) весело. Вопреки ожиданиям пони оказались не только очень яркими,,но и очень большими. Просто огроооооомными ))) Но Аня оценила и осталась довольна. 

 Ткань без компаньона. Не помню, сколько брала. Остался небольшой отрез и еще сшились 6 носовых платочков :)

 Комплект 2. Монстер Хай. Поплин. Купон + компаньон.

 Говорю ж: снимать не умею ))))

Но вы поняли,  какие мультгерои в фаворе у моих девочек, да?))))

Для Дианы ткань тоже заказывала на комплект, но ее не прислали: оказалась с браком. Поищу подходящую у себя в городе, не найду - снова пойду в закупку.  

И еще не все. Минутка рекламы. Не переключайтесь))))

11 комментариев:

  1. Комплекты - супер! Вы в тренде!)))
    Всё,что надо я увидела)
    Вопрос немного не в тему - как у вас Аня спит,без бортика,не падает?
    Мои так ночью крутятся,что только борты и спасают .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля )))) мы в тренде))))
      По поводу падений. Аня не крутится. Уже :) но она ж и постарше твоих крошек. Ей почти 4 с половиной. Плюс ее кровать прикрыта бортиком кровати Дианы (на первой фото справа видно). А с другой стороны (в ногах) - лестница. Проем, в который можно вывалиться, в реале не такой уж большой.
      Но у нас год назад было ночью ЧП. Я уж не знаю, что там снилось моей девочке, но она с кровати спикировала прям лбом в пол. До сих пор вспоминать страшно. Синячище был на пол лба. Ковров - то нет. Так я какое-то время клала на пол рядом с кроватью диванные подушки большие. Но ттт больше Аня не падала.

      Удалить
    2. Ох, пусть поменьше будет этих падений! Но куда уж без них))
      Надеюсь, что мои тоже научатся спать без "кувырканий" и не скидывать ночью одеяло))

      Удалить
    3. Конечно, Оля,,научатся )) Спасибо за пожелания!
      Кстати, спасают от "скидывания одеял" слитные пижамы)))

      Удалить
  2. Валя, объемы поражают, видно, что готовишься выйти на работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Надя, готовлюсь )))) нет бы я так предыдущий год хотя бы "готовилась",тогда счас можно было бы и расслабиться. А так полное ощущение, что не успеваю ничего )))

      Удалить
  3. Валя, комплекты шикарные, сама бы на таких спала с огромным удовольствием. Пусть твоим девочкам снятся такие же яркие сны). И не могу не спросить ( нескромно) по чем же обходится метр ткани на вскидку по закупки? Мне кажется что с моей покупательской способностью скоро и наши ткани станут недоступны, но они и очень сильно проигрывают по качеству ососбенно после нескольких стирок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) рада, очень, что ты заглянула :)
      Смотри, метр поплина 160 рэ. На комплект при ширине ткани 2,20 я брала 6 м (можно было меньше, но я люблю перестраховаться)). Выходит меньше 270 тысяч. Два года назад я покупала такой же готовый комплект для Маши с феями Винкс за 700 тыщ.

      Удалить
    2. Еще)) я брала ткани в закупке на осинке. Знаю, что в СП на секонде можно взять еще дешевле. Тот же Поплин на наши 35-40 тыщ за метр

      Удалить
    3. Валюша, спасибо, просчитала- это очень выгодно, я правда совершенно не умею заказывать по Сп но надеюсь еще все впереди. Отправлю Тишу в сад и буду осваивать ( и тебя попытаю попозже))))

      Удалить
    4. Юль, конечно! А через СП покупать проще пареной репы ))) если что, свисти. Можешь в вайбер :)

      Удалить