пятница, 2 февраля 2018 г.

Возвращение блудного попугая

Ну наконец-то!
Год я смотрела на свой бложек со стороны) Целый год, Карл! 
За этот год я точно уяснила одну вещь - плохо, очень плохо доверять своему телефону запоминать все явки-пароли. Потому что когда приходится поменять гаджет, можно оказаться гостем в своем собственном доме))) что со мной и произошло. Не буду вдаваться в подробности. 
Но я смогла вернуться. И теперь точно буду умнее ))

Нашито за год много. Возможно, я потихоньку всё закину в блог на память. А возможно, нет - старое устаревает, и если не каждый день, то каждую неделю появляется что-то новое.

Вот сегодня, например, появилась футболка.
Материал пике. Горловина и планки из кулирки с лайкрой. Завитушка - вынужденный дизайнерский ход. Я каким-то образом умудрилась испачкать раскрой маслом для швейной машинки. Аккурат на плече. Чтобы не рисковать (а вдруг не отстирается?), пришлось выкручиваться на ходу.
Эта фотография рабочего процесса (ещё не подложен низ и рукава). Но здесь цвет передан точно.

 А это готовая футболочка. Выкройка из спецвыпуска Оттобре creative workshop.
 Чуть ближе

И чтоб два раза не вставать (как-то же работы за год надо впихнуть)))): бомбер для меня. Из трехнитки с начесом. Это были остатки кроя, поэтому главным было "вписаться" в метраж. Особо подгоном рисунка не загонялась. Спинка выкроена вообще без припусков. Тем не менее, бомбер сел хорошо, чему я рада: давно хотела себе такую штуку. А сшила вот только пару недель как.
 Из остатков остатков выкроила Ане свитерок. Жаль, на модели фото нет.

Ну и ещё одна вещь из "свежих": ну всего неделя. Тоже для себя. Платье на каждый день. Трехнитка с петлей на изнанке. Срезы не обработаны специально - фактура ткани позволяла такую шалось. Ну я и позволила))) выгуляла на работу, словила кайф.
 Ближе. Не ради селфи)))) а потому что фактура так лучше видна.

Прочно подсела на осинковскую "совиную охоту", истребляю запасы. И очень рада, что на себя в том числе. У девчонок от одежды шкафы ломятся, а на вырост я шить не люблю :)


Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий